Лицензирование и маркетинг

ООО «Аргументум» готовит документацию и подает на регистрацию в компетентные органы Российской Федерации. Дальнейшее маркетинговое сопровождение ваших продуктов нашими сотрудниками — в зависимости от условий договора.

Лицензирование и маркетинг

Лицензирование

Команда ООО «Аргументум» может осуществлять содействие в регистрации и сертификации изделий медицинского назначения, косметических и лекарственных средств, а также БАДов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно ФЗ №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» прохождение лицензирования большинства вышеперечисленных препаратов и изделий является обязательным.

Регистрацией новых лекарственных средств, а также изделий медицинского назначения занимается специально созданный Минздравсоцразвитием департамент. Данная государственная структура вдобавок осуществляет контроль оборота уже зарегистрированных препаратов и изделий на территории Российской Федерации. БАДы и косметические средства регистрируются, а также контролируются в РФ уполномоченным федеральным органом исполнительной власти – Роспотребнадзором.

После прохождения регистрации ИМН, БАДов, лекарственных и косметических средств, вы получаете на руки свидетельство о государственной регистрации (СОГР) или Регистрационное удостоверение (РУ). Также есть возможность получить Добровольный сертификат соответствия для повышения лояльности к нему у участников оборота БАД, ЛС и ИМН. 

Маркетинговое сопровождение

ООО «Аргументум» работает на территории Российской Федерации с 2017 года. Помимо продукции наших партнеров мы реализуем и продвигаем собственную продукцию.

Мы применяем следующие способы маркетингового продвижения продукции и сбора данных о рынке:

‣ составляем маркетинговый план и план взаимодействия компании с целевой аудиторией;

‣ сопровождаем продажи своих продуктов дополнительной маркетинговой активностью;

‣ оцениваем продажи новых ЛС, БАДов, ИМН;

‣ сотрудничаем с НКО;

‣ анализируем фармакоэкономику.

Необходимость маркетингового плана на этапе запуска продукции на рынок и дальнейшей ее реализации очевидна. Маркетинговый план занимает большую роль в успешности вывода продукта на рынок, а также является основным инструментов в реализации плана продаж.

Что касается целевой аудитории — собираем и анализируем информацию, статистику и на основе этих данных выявляем варианты маркетингового продвижения.

Специалисты компании ООО «Аргументум» помогут выявить актуальные проблемы целевой группы и наладить с ними двустороннюю связь.